Дневник Форума

С открытием Форума участников поприветствовали заместитель министра образования и науки РС (Я) Алевтина Аргунова, руководитель центра детско-юношеского туризма, краеведения и организации отдыха и оздоровления детей Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей» Леонид Проценко, директор государственного бюджетного образовательного учреждения «Центр реабилитации и образования №7» и  государственного бюджетного образовательного учреждения «Реабилитационная школа – интернат №32» Департамента труда и социальной защиты города Москвы Светлана Войтас, заместитель директора детского оздоровительного лагеря «Жемчужина» Приморского края Елена Федорова,  директор Центра «Сосновый бор» Яна Иванова.

Центр «Сосновый бор» подготовил для своих гостей, участников Форума, насыщенную программу, среди которой пройдут дискуссионные площадки, мастер-классы, стратегические сессии, ярмарка презентаций идей и проектов, оздоровительные процедуры.

Сегодня начали свою работу четыре секции: «Проектирование программ для организаций отдыха и оздоровления детей», «Разные полномочия – единые задачи», «Партнерство в сфере организаций отдыха и оздоровления детей», «Нет преград…».

 

Участники прослушали и ознакомились с технологиями проектирования краткосрочных программ для организаций отдыха детей и их оздоровления, состоялась презентация конструктора для составления программы ДОЛ, разработанная методистами Центра «Сосоновый бор». В Форуме приняли участие специалисты контрольно-надзорных органов, которые озвучили новые требования, касающиеся вопросов организации отдыха и оздоровления детей. Обсуждались вопросы нормативно федерального и регионального правового обеспечения. Участники Форума делились личным опытом по организации отдыха и оздоровления у себя на местах. Также были затронуты  темы инклюзивного образования, предлагались пути решения проблем по формированию инфраструктурных, организационных и содержательно-воспитательных условий для инклюзивного отдыха детей (инклюзивные смены), были рассмотрены вопросы и практики привлечения партнеров в организации отдыха и оздоровления детей: от создания условий до содержательной части программ смен.

Вечером после плодотворной работы секций, состоялось вожатское мероприятие «Вечер знакомств», которое еще больше объединило единомышленников, а завтра гостей и участников ждет еще не менее интересный на события день.